На Hyundai Solaris был выполнен некачественный кузовной ремонт. На элементах кузова был нанесен очень большой слой шпаклевки. При проверке толщиномером результат был свыше 1000 микрон. Чем больше толщина ЛКП, тем больше шпаклевки использовалось при ремонте. При такой толщине возникает высокая вероятность посадки или трещины шпаклевки. Вероятно, при восстановлении после ДТП решили сэкономить на кузовных деталях, отказавшись от замены, и попросту от шпаклевали старые.

При последующем кузовном ремонте нам было необходимо убрать шпаклевку до металла, затем производить рихтовочные работы, подготавливать элементы к окраске и окрашивать. Если бы предыдущие работы были бы выполнены качественно, удалось бы избежать негативных последствий на кузове, произвести ремонт в более короткие сроки и по меньшей стоимости.

Мы предлагаем оптимальное соотношение цена-качество. Очень тщательно подходим к выполнению каждой работы, соблюдая технологию, но при этом не завышаем цены за сервис и рекламу.