Локальный ремонт царапин и сколов

Локальный ремонт царапин на разных участках кузова машины позволяет сохранить заводскую покраску. Есть ли выгода?

Локальный ремонт

Локальный ремонт царапин и нежелательных сколов на кузове автомашины с повреждением участков лакокрасочного покрытия выполняется мастерами с обязательным учетом последующей покраски. Подобный способ позволяет владельцам авто сберечь заводскую покраску кузова, существенно уменьшить стоимость услуг и время выполнения работ. На начальном этапе требуется верно рассчитать объем предстоящей работы, а также с максимальной точностью подобрать необходимый код краски. Как правило, завод изготовитель указывает код оттенка эмали, но при эксплуатации машины краска кузова выгорает и постепенно меняет первоначальный оттенок..

В период выполнения локального ремонта кузова важно применять нужные шпатлевки и эмали

Методика локального ремонта царапин автомашины базируется на применении подходящих эмалей и шпатлевок, произведенных на единой полимерной базе. Благодаря этому фактору получается качественный и равномерный слой нового покрытия, что предотвращает шелушение и даже полное отслоение краски. В месте скола необходимо удалить поцарапанные слои старой краски, но если под краской уже начала появляться ржавчина, то этот участок целесообразно зачистить до чистого железа или применить преобразователь ржавчины. Вмятины можно легко выпрямить если грамотно воспользоваться специальными инструментами. Эту процедуру желательно проводить как можно тщательнее, чтобы слой шпатлевки оказался минимальным. Иногда приходится наносить на поврежденные места кузова автомобиля шпатлевку несколько раз, а также просушивать и затирать локальные участки крупной наждачной бумагой. Известно, что финишную обработку необходимо выполнять мелкой наждачной бумагой, а уже затем производить окрашивание эмалью. Покраска поврежденных и уже обработанных участков должна выполняться таким образом, чтобы максимально оставить заводское лакокрасочное покрытие. Работа обычно завершается сушкой лака и тщательной полировкой обработанного участка.

Локальный ремонт кузова, которым занимаются профессиональные специалисты, обходится владельцам дешевле полного окрашивания и позволяет сохранить заводское покрытие. В таком случае кузов обычно не считается перекрашенным, а реальная стоимость автомобиля не уменьшается. При локальном ремонте не нарушается геометрия кузова, сохраняется необходимая герметичность швов, антикоррозионных прослоек и болтовых соединений. После завершения удаления царапин и сколов на обработанном участке формируется прочная многослойная структура, которая сливается с оригинальным заводским покрытием. Профессиональные специалисты обладают необходимым опытом, не допускают вторичной коррозии и так называемых стыковых напряжений, а также создают качественное однородное покрытие.

Качественный ремонт кузова желательно доверять профессионалам. Если вам необходима консультация по ремонту кузова вашего авто, звоните по т. 24-11-35 или оставляйте заявку на сайте!